Выбор веб-студии в Москве

Одна из проблем в современном конкурентном обществе — проблема выбора)

Сегодня обсудим как выбрать организацию по созданию и продвижению сайта.

На рынке представлены как частные флилансеры без образования юридического лица, множество ИП и самозанятых программистов, но есть и достаточно крупные студии.

Как правило цены на услуги значительно различаются, причем не всегда у частников дешевле). Мы проводили мониторинг цен на разработку сайтов в Москве. Один и тот же сайт отправляли на оценку — различным испонителям — фрилансерам, частникам и в крупные студии. Сказать насколько отличались цены — от 12 тр до 350 тр. Конечно приводились различные аргументы в пользу выбора именно этого исполнителя! Чем больше студия тем больше аргументов.

Есть несколько секретов по выбору веб-студии подрядчика.

  1. Начинаем с того, что выбираем сайты которые похожи на тот который Вы представляете себе. Запомните правило — важен не дизайн с различными супер эффектами, а именно юзабилити — т е удобство сайта.  Суперэффекты и креативный дизайн это для посетителей без цели — полюбоваться, согреть душу, но ваш потенциальный клиент идет на поиск товара или услуги, а не креативного дизайна — и соответственно, чем быстрее он найдет товар с описанием и оформит заказ или позвонит — тем выгоднее Вам.
  2. Выбираем потенциальных исполнителей — по отзывам, по работам, по советам знакомых.
  3. Сопоставляем предложения по цене и сроку. Иногда бывает, что цена оптимальная и качество работ в портфолио очень даже, но сроки такие… Но это не всегда плохо, т к хороший сайт быстро не сделать, но и растягивание сроков для согласований различной бюрократии неприемлимо.
  4. Очень важно, чтобы исполнитель был на связи в согласованное время, т к очень сложно работать с людьми непунктуальными и которых постоянно приходится разыскивать.

 

(продолжение следует).

История из жизни:

Есть пример про логотип туалета на вокзале, когда новые руководители вокзала в процессе ремонта решили украсить значки и указатели туалета, в результате чего у пользователей т е простых пассажиров возникали проблемы с поиском, т к все визуально ждали стандартных указателей и картинок.