Продвижение инстаграмм

Тарифы

Минимум

4500 тр/мес
  • +1 пост в день
  • +800 живых пользователей за 2 месяца
  • +30 постов в месяц
Популярно

Базовый

6000 тр/мес
  • +2 поста в день
  • +1000 живых пользователей за 2 месяца
  • +60 постов в месяц
NEW

Премиум

7500 тр/мес
  • +3 поста в день
  • +1500 живых пользователей за 2 месяца
  • +90 постов в месяц

Зачем продвигать инстаграмм

Большая, лояльная аудитория и масса рекламных возможностей — вот ответ на вопрос, почему предприниматели тратят средства, время и силы на продвижение своего бизнеса в Инстаграм. Однако если вам до сих пор не понятно, как и чем зацепить свою аудиторию в этой соцсети и какие конкретно задачи может решать бизнес-аккаунт в Инстаграм, прочитайте этот материал. Мы выделили 3 причин, зачем компании идут в Инстаграм, и каждую причину проиллюстрировали реальными кейсами

Причина 1. Поиск новых клиентов через Инстаграм

Генерация лидов, то есть звонков, заявок и заказов — естественное и понятное желание владельцев малого бизнеса, которые начинают продвижение в Инстаграм.

Считается, что страница в Инстаграм — это «золотая жила» для сферы красоты и небольших интернет-магазинов одежды и аксессуаров. Конечно, клиенты не придут к вам без продуманной стратегии и грамотно настроенной таргетированной рекламы.

Причина 2. Создание лояльного сообщества вокруг компании

Формировать сообщество вокруг бренда — именно с такой целью Инстаграм используют компании-гиганты. Однако и для небольших компаний также важно собирать вокруг бренда заинтересованную аудиторию: общаться с подписчиками, обсуждать их жизни, отвечать на вопросы, помогать с советом. Все действия так или иначе влияют на продажи, но все же в основе такого продвижения — стремление собрать как можно больше людей с одинаковыми интересами в «пространстве» бренда.

Причина 3. Получение лидов для B2C-бизнеса с долгим циклом сделки

Так сложилось исторически, что в некоторых нишах бизнеса клиенты приходят только по рекомендациям знакомых — цена высокая, так что заказчику важно быть уверенным, что услугу выполнят качественно и в срок. Например, ремонт квартир. Однако некоторые примеры доказывают, что для таких компаний Инстаграм может стать пусть не основным, но косвенным источником лидов.