Немного о конверсии

Если обратиться к интернет маркетингу, то конверсия — это соотношение общего числа посетителей сайта к числу посетителей, совершивших какие либо действия на сайте. Например в интернет-магазине — эти действия: оформление заказа, заказ обратного звонка, звонок в магазин.

Если же совсем по простому — то чаще всего бывают такие варианты развития событий:

на счетчиках много посетителей — но реально ни заказов , ни звонков не поступает в магазин. В этой ситуации возможны такие варианты как- не целевой трафик, т е люди посещают сайт по неправильной рекламе или не из тех источников, и второй вариант — стоп места на сайте — люди приходят с намерением купить, заказать, найти услуги, но уходят не совершив заказа, т к что-то их тормознуло.

Эти ситуации вполне можно и нужно исправить. Нельзя пускать ситуацию на самотек и надеяться на рекламу и тд. Необходима срочная помощь маркетолога.

вторая причина для беспокойства — это отсутствие посетителей на сайте, а потому и конверсию определить практически невозможно. Часто люди вкладывают деньги в разработку интернет магазина и на этом этапе останавливаются. Эта ситуация сравнима со строительством супермаркета в глухом лесу. Сам по себе магазин никогда не начнет находить покупателей, необходимо продвижение или в крайнем случае агрессивная рекламная компания на постоянной основе, что несомненно эффективно, но более затратно и платить необходимо постоянно.

(продолжение следует)