Продвижение аккаунта Вконтакте

Тарифы

Зачем продвигать аккаунт

Большая, лояльная аудитория и масса рекламных возможностей — вот ответ на вопрос, почему предприниматели тратят средства, время и силы на продвижение своего бизнеса в Инстаграм. Однако если вам до сих пор не понятно, как и чем зацепить свою аудиторию в этой соцсети и какие конкретно задачи может решать бизнес-аккаунт в ВК, прочитайте этот материал. Мы выделили 3 причины, зачем компании идут в сеть, и каждую причину проиллюстрировали реальными кейсами

Причина 1. Поиск новых клиентов через ВК

Генерация лидов, то есть звонков, заявок и заказов — естественное и понятное желание владельцев малого бизнеса, которые начинают продвижение в ВК.

Считается, что страница в ВК — это «золотая жила» для сферы красоты и небольших интернет-магазинов одежды и аксессуаров. Конечно, клиенты не придут к вам без продуманной стратегии и грамотно настроенной таргетированной рекламы.

Причина 2. Создание лояльного сообщества вокруг компании

Формировать сообщество вокруг бренда — именно с такой целью ВК используют компании-гиганты. Однако и для небольших компаний также важно собирать вокруг бренда заинтересованную аудиторию: общаться с подписчиками, обсуждать их жизни, отвечать на вопросы, помогать с советом. Все действия так или иначе влияют на продажи, но все же в основе такого продвижения — стремление собрать как можно больше людей с одинаковыми интересами в «пространстве» бренда.

Причина 3. Получение лидов для B2C-бизнеса с долгим циклом сделки

Так сложилось исторически, что в некоторых нишах бизнеса клиенты приходят только по рекомендациям знакомых — цена высокая, так что заказчику важно быть уверенным, что услугу выполнят качественно и в срок. Например, ремонт квартир. Однако некоторые примеры доказывают, что для таких компаний ВК может стать пусть не основным, но косвенным источником лидов.