СЕО-продвижение это комплекс работ по оптимизации сайта. Цель мероприятия — более высокие позиции в результатах органической поисковой выдачи, то есть в бесплатных показах информации о бизнесе пользователям поисковика.
Контекстная реклама в «Яндекс Директе» — это платная реклама в поисковой системе Яндекс, где оплачивается каждый клик или конверсия, в зависимости от стратегии. Результаты рекламы в виде заявок, звонков и покупок можно получить уже на следующий день после запуска.
Ну а какой из этих вариантов лучше? Есть разные мнения, но результаты наших исследований, а также мнения коллег подсказывают, что лучший вариант это сочетание этих методов.
Как это работает? В двух словах. Контекстная реклама привлекает дополнительный трафик на сайт, даже если сайт неплохо развит по СЕО. Всегда найдутся запросы, по которым конкуренты оказываются выше, тут и работает контекстная реклама. Трафик — это дополнительные поведенческие факторы для поисковиков, а следовательно — сайт набирает вес и по СЕО.
Сайт продвинутый по СЕО в свою очередь, снижает затраты на Директ в среднесрочной и долгосрочной перспективе.