Этот дизайн делал школьник! — и такое иногда приходится слышать от клиентов. Давайте же подробнее поговорим о дизайне и влиянии его на жизнь сайта и сайтовладельца(красивое получилось слово).
Задумываясь о сайте человек сразу определяет у себя в мыслях, что дизайн сайта должен быть самым лучшим, самым красивым, самым модным.
Но при этом мы не всегда понимаем, что красивый сайт и продающий сайт — это не одно и тоже, и забываем, что у каждого из нас разные понятия о красоте и стиле.
Несомненно есть определенные иконы — которые нравятся большинству из людей, но ведь, что важно каждый человек хочет еще и уникальный дизайн, не как у соседа.
Поэтому очень часто задаем своим клиентам вопрос — что Вы хотите получить — красивую картинку — на которую Вы будете любоваться или прибыль в реальном выражении от заказов, привлеченных клиентов.
Определить нравится ли дизайн сайта потребителям — очень просто — запустить сайт и привлечь целевую аудиторию, а уже такие инструменты как Метрики и Вебвизор помогают хорошему маркетологу выявить стоп места — будь то дизайн, юзабилити или удобство сайта для пользователя.
Как сказал один из гуру интернет маркетинга — лучший дизайн — незаметный дизайн, посещая сайт клиент вообще должен забыть о существовании этого понятия — он должен видеть конкретное предложение и принимать его.
(продолжение следует)…