Как продвигать сайт

Итак Вы сделали сайт самостоятельно или заказали у Веб студии. Все — наконец-то можно спокойно выдохнуть, уволить менеджеров активных продаж и ждать потока клиентов….

Как бы не так. Интернет( или то что большинство из нас под этим словом понимаем) устроен несколько иначе. Давайте подумаем — откуда может взяться целевая аудитория на сайте:

  • конечно это друзья — «ребята я сделал сайт — зайдите обязательно» — это разовая, небольшая, нецелевая в большей части аудитория, а потому — Ваш сайт на этом не заработает(мы же рассматриваем бизнес сайт, если это просто блог или дневник — то возможно друзей будет достаточно, но почему не воспользоваться социальными агрегаторами?)
  • Реклама во всех проявлениях — контекстная, радио, тв, баннеры, листовки… Отличный способ привлечения аудитории, но не без недостатков. Во-первых цена — она не то, что бы порой была большой, она иногда попросту неадекватна и не окупается прибылью от бизнеса. И еще — чтобы реклама приводила клиентов сайт должен быть реально продающим (хотя большинство владельцев сайтов просто уверены в своей гениальности и дизайнерской мысли — и очень удивляются отсутствию конверсии с сайта) — важно! — запомните это — сайт должен нравится не только хозяину, а только потенциальным посетителям и клиентам — потому порой дизайнерская мысль не работает, а наоборот отпугивает.
  • Целевой трафик из поисковых систем — это наиболее ценные посетители, т к они реально искали Ваше предложение и для этого открыли Яндекс или Гугл. А при правильном продвижении и оптимизации сайта — это еще и наиболее дешевые посетители, трафик из которых будет приходить постоянно.

Важно! отличие рекламы от продвижения(раскрутки) — за рекламу Вы платите всегда, за продвижение только на начальной стадии проекта.

Допустим я Вас убедил и Вы решили продвигать сайт. какие есть способы продвижения:

  • Конечно самостоятельное продвижение — это наиболее результативное мероприятие, т к лучше Вас ваш бизнес никто не знает и потому Вы наиболее правильно подберете ключевые слова для продвижения, сможете написать уникальные статьи, зарегистрируетесь на бирже ссылок — и все! Успех! Но статистика неумолимо жестока — лишь 4% владельцев сайтов сами смогли разобраться во всех нюансах поисковой выдачи и продвинуть свои сайты в ТОП 10. Остальные либо забили, либо обратились к кому-то: фриланс, знакомый парень, ВЕБ-студия. Забежим вперед — многие потом поменяют продвиженцев — по разным причинам: недоверие, неадекватная цена, личная неприязнь.
  • Продвижение у фрилансеров — буду краток недорого и эффективно, но лишь четверть свободных художников действительно честны и порядочны — с остальными вероятны казусы: получил бабло и пропал, получил бабло и сделал не так, получил и кормит завтраками и т д. — а попробуйте его достать, чтобы взглянуть в честные глаза и спросить — ну как же так?
  • Продвижение в ВЕБ студии — самое надежное с точки зрения эффективности и скажу интересную вещь! — самое дешевое. Но как же так такие цены — это недешево, скажете Вы. Обратимся к математике и поделим количество клиентов(через определенный срок) на количество вложенных рубликов(в процессе продвижения) — и получим конверсию — самую лучшую и максимально эффективную. Это не реклама — это реалии.

Продолжение следует, а сейчас небольшое резюме:

1) для успешного продвижения нужно выполнять все требования поисковиков. Хотите сделать иначе и проявить креативность — можете получить обратный результат.  Даже если Вы сейчас в топе — но у  Вас на сайте что-то плохо, то Ваше время нахождения в топе будет не долгим;
2) Продвигать и оптимизировать сайт должен только опытный маркетолог со знанием алгоритмов поисковых систем и реалии рынка электронной коммерции. Другими словами механик из автосервиса врят-ли разберется в кишочках болида Формулы 1.
3) продвижение всегда стоит денег — и эти деньги всегда окупаются, если это хорошее продвижение — потому не надейтесь, что кто-то за пару тысяч завтра выведет Вас в ТОП 10.

Прокрутить вверх