У меня произошел интересный диалог с риэлторами.
Мы начали с недвижимости и плавно перешли на нашу тему — а нужен ли сайт агентству недвижимости?
Один утверждал, что нет — конечно не нужен. Потому как все покупатели ищут недвижимость через агрегаторы, авито, домклик и прочие доски объявлений. А сайт — это пустая трата времени и денег.
Второй был не так красноречив в диалоге. Но потом сказал, что обязательно сделает себе сайт, когда будет работать на себя.
Я спросил почему — и получил полный развернутый ответ:
- во-первых сайт сегодня это не просто визитка с контактами, о нас и главной) Это полноценный мини-портал для внутренних коммуникаций, для массовой выгрузки объектов на доски. CRM система с базой клиентов и объектов.
- во-вторых можно выложить любой объект с множеством фото и описанием очень подробным, а также с внутренними комментариями для себя и сотрудников — типа «продать срочно» и тд
- и что самое немаловажное — сайт повышает доверие к агентству в глазах потенциального клиента. Фото офиса и сотрудников, истории интересных и сложных сделок — все это положительные моменты.
Какой сделал я вывод из всего вышеуслышанного:
- всегда будут люди с консервативными взглядами на жизнь и работу
- и всегда будут новаторы, которые стремяться к совершенствованию бизнес-процессов и их упрощению.