Бывает что сайт работает в штатном режиме долгое время, трафик растет или пребывает в состоянии стагнации. Это хороший момент и радует владельца сайта, а если еще и конверсия хорошая, то совсем прекрасно.
И внезапно наступил момент, что трафик снизился иногда сильно в несколько раз, иногда на порядок.
Необходимо выяснить в чем причина снижения визитов. Все причины можно условно разделить на естественные и синтетические. К естественным я отношу такие моменты как сезонность, в некоторых сферах деятельности — падение актуальности продукта/услуги предоставленного на сайте.
Каждый владелец сайта как правило знает сезонность своего продукта, если конечно он не начинающий предприниматель, а потому здесь все просто. Актуальность продукта, услуги — это сложный момент, но самый простой пример — мы продолжаем продавать на сайте видеокассеты, а уже наступила эра DVD.
Синтетические проблемы сайта связанные с поисковыми системами, а точнее с санкциями поисковиков за те или иные действия с сайтом, его ссылочной массой, технической оптимизацией.
Разберемся — какие самые частые ситуации приводят к падению трафика и как их выявить не обладая специальными техническими знаниями.
продолжение следует….